• Приемная Главы ЮГО: тел.: 8 (35134) 4-25-50; факс: 8 (35134) 4-23-54
  • e-mail: u-uralsk@mail.ru
Главная »  Новости »  Что делать, если мусорный контейнер переполнен?

 

Минэкологии разъясняет порядок действий в случае некачественного оказания услуги по обращению с ТКО.

На «горячую линию» Министерства экологии регулярно поступают обращения граждан, недовольных качеством вывоза мусора. В связи с этим минэкологии разъясняет порядок действий в случае обнаружения нарушений со стороны регоператора.
 
✔️Неоказание или некачественное оказание коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами нужно зафиксировать в специальном акте.

Как пояснила Первый заместитель министра экологии Яна Куприкова,

"Акт является официальным документом, позволяющим должным образом зафиксировать нарушение и заявить о необходимости перерасчета платы за некачественно оказанную коммунальную услугу ".

✔️При составлении акта должен присутствовать представитель регионального оператора. Если он не явился, потребитель имеет право составить документ в присутствии не менее чем двух незаинтересованных лиц или с использованием фото- и (или) видеофиксации.

✔️Акт о нарушении региональным оператором обязательств по договору с требованием устранить выявленные нарушения в течение разумного срока, определенного потребителем, вручается представителю регионального оператора. В случае неявки представителя акт направляется региональному оператору в течение трёх рабочих дней.
 
✔️Копия документа направляется в Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области».
 
✔️В течение трёх рабочих дней с момента получения акта региональный оператор должен подписать его и вернуть потребителю. В случае несогласия с его содержанием региональный оператор вправе направить возражение с мотивированным указанием причин своего несогласия потребителю в течение трёх рабочих дней со дня получения документа.
 
✔️В случае невозможности устранения нарушений в сроки, предложенные потребителем, региональный оператор предлагает иные сроки для устранения выявленных нарушений.

Для оперативного принятия мер Министерство экологии Челябинской области призывает граждан своевременно сообщать о ненадлежащем выполнении услуги со стороны регоператоров. Сообщить о переполненном контейнере можно по телефону «горячей линии» минэкологии: +7 922-758-32-07. Также на официальном сайте минэкологии размещен полный перечень контактных данных региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Челябинской области.


Дата публикации: 14 мая, 2020 [10:24]
Дата изменения: 14 мая, 2020 [08:23]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Официальный сайт Президента Российской Федерации
Правительство Российской Федерации
Официальный сайт Губернатора Челябинской области
Официальный сайт Правительства Челябинской области
Официальный сайт Законодательного собрания Челябинской области
Общественная палата Челябинской области
Портал Государственных услуг Российской Федерации
Официальный сайт РФ о проведении торгов
// nado peredelat' ... mda